2 мар. 2013 г.

Открытка для Мамы...

    Приближается день  8-го Марта! А это один из моих любимых праздников, наверное потому,  что он целиком и полностью в моем сознании связан с Мамой. А теперь уже и я мама:)  К этому празднику мы с сестрой готовили маме концерт:), а папа обязательно дарил нам всем цветы:)
    Эта открытка для самого главного читателя - для моей Мамы:)


Бумага  от GSD Studios - Ella Blue Collection. Мне эта бумага очень нравится, двусторонние листы с красивыми дизайнами, есть листы с глитером и бархатом:) 



Птички покрыты краской-кракелюром от Ranger ( наконец-то я купила ее!!! до этого времени кракелюр создавала парой лаков Maimeri, которые у меня остались от декорирования рамочек, а на крошках птичках это не просто, и не так нежно)


С этой открыткой участвую в задании №47  "8 Марта и бумажка в горошек" , от челлендж-блога Special Day Cards!
Спасибо, что заглядываете!


   

5 комментариев: