3 мар. 2013 г.

Участвую в задании...

  Всем привет!
Это мой второй вариант весенней открытки, с которой хочу поучаствовать в  Задании №47, 8 Марта и бумажка в горошек. Челлендж-блог Special Day Cards!
  Это мое первое участие в подобных заданиях. Переживаю и надеюсь, что мои работы понравятся.




Бумага BoBunny, цветочек - лоскуток от моей гардины и сердце - заготовка для серёжек! 


Птичка - эмбоссинг! Еще одна мечта сбылась:))) Мне подруги подарили фен для эмбоссинга. На фото плохо видно и птицу и сам эффект:(  но это лучший вариант, на остальных сделанных фото больше ребенка, чем открытки:) Он всегда со мной - мое чудо!

                                                            Спасибо, что читаете!

3 комментария:

  1. Цвета подобраны очень гармонично! Здорово! Спасибо, что с нами SDC :) Измените пожалуйста настройки в своём блоге. Проверка текста очень затрудняет комментирование.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, попробую изменить настройки.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная открытка получилась.
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить