14 апр. 2013 г.

Прима-балерина

   Всем привет! Глядя в окно, можно сказать, что долгожданная весна пришла:) собираемся с ребенком в лес, а лес ...полевые цветы...я люблю сама как ребенок. А пока показываю открытку:



Захотелось сделать что-то подобное, как только прочла новое задание от ЧБ "Anna Scrap`s" Палитра №15. Суть задания - вдохновившись своей  любимой или желанной парой туфель, передать это настроение в открытке сохранив палитру туфелек!


На данный момент я бегаю либо с коляской, либо без коляски, но за тем чудом, который сидел в коляске:) ... мои кроссовки мало меня вдохновляют, перебрала в голове туфельки на моих любимых высоких каблуках, которыми я стучала в офисе на работе, и поняла, что прошли времена ими восторгаться и нужны новые! Хотя и появился вариант любимых туфель из замши, он был тут же вычеркнут - туфли черные, а тут весна... Мой вариант вдохновения - "обувь", о которой в детстве так мечта моя мама, а потом видимо по наследству и я:)



Делала открытку по не менее красивому скетчу от ЧБ "Жажда Творчеста"



 Использовала бумагу Fancy Pants и Teresa Collins, вощенный шнур, кружево, шебби-ленту, "хрустальную" подвеску. Цветок сделала из шифона, заготовку из чипборда "балерина" покрыла краской-кракелюром.


С этой открыткой хочу также поучаствовать в интересном задании-ассоциации "Ах, театр..." от ЧБ "Аssорти". Необходимо передать свои ассоциации с театром, при этом в работе использовать 3 обязательных элемента на выбор: театральная маска, хрустальная подвеска, вишневый цвет, золотой шнур или бахрома, ноты, цветы. В моей открытке солирует прима-балерина... Использовала ноты - фон, "хрустальная" подвеска и самодельный цветок.  




Увлеклась я заданием...прочла столько всего интересного с мира балета. Если кому-то будет также интересно вот одна из ссылок, в которой поясняется статус примы-балерины в театре.




Спасибо за внимание:)







9 комментариев:

  1. Какая интересная идея!!!! очень нежная и воздушная работа!Спасибо что вы снами!ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень преочень нежная открытка! Действительно хорошо передана легкость и идея картинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и главное по теме театра! Здорово! Спасибо от Ассорти за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить