12 апр. 2013 г.

Мята

   Я к Вам с мятной открыткой! Мммм, я обожаю мяту...особенно в чае! Я в обязательном порядке каждый год сама сушу мяту и мелису для чая, либо замораживаю листья мяты для дальнейшего использования при приготовлении крема для тортика... ммм, сразу хочется чего-то сладенького. Я обожаю печь, сейчас мучаюсь - нет духовки...ремонт на кухне...но уже четко виден финиш кухонного перевоплощения:)


Вдохновлялась нереально красивым и вкусным баннером 
задания №19 от Киевского скрапклуба:



Использовала бумагу Melissa Frances и  ScrapBerry`s, вырубки "шестеренки",
 люверсы, брадс "гвоздик".


И помог мне интересный скетч от ЧБ "Завдання для душi" в задании на апрель:



Спасибо, что заглянули:)



5 комментариев:

  1. Очень нежная открытка!

    А вот и подарок в знак знакомства :) http://novitskaya-anna.blogspot.ru/2013/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  2. ваша открытка попала в нашу палитру совершенно точно ;)
    приятно, что в очередной раз вы с нами..
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная прелесть!
    Очень красиво!
    Спасибо, что вдохновились вместе с нами! Блог ЗДД! ;)

    ОтветитьУдалить