19 мая 2013 г.

Светлая открытка

  Всем привет, сегодня я с открыткой про весну, которой не было:) Во всяком случае я ее почувствовать не успела...зиму резко сменило лето... 


Использовала бумагу с  не дождевыми облачками)) от Glitz, лента с принтом, деревянная рамка, выполняющая у меня роль солнца), ягодки, бисер, брадс, сизаль, прозрачные капли Viva, пара пуговиц и эпоксидная птичка.


Использовала интересный скетч от  ЧБ Scrap Map по заданию №30 - скетч.



Вдохновилась темой задания "Голубое небо" от Скрапстудии Sun House). По заданию необходимо использовать в работе облака! У меня они на фоновой бумаге и летают на скотче)





Поучаствую в задании "Объём! Объём! Какой объём!" от ЧБ Сова-Искусница. Само название задания уже бодрит, как-то веселит что-ли:) Наверное навевает мне веселые воспоминая о борьбе за объем на моей голове еще во время учебы в школе:) по утрам в кастрюльке кипящие мамины бигуди.. наверное все помнят такие:)



 
 

Присоединяюсь также к заданию от Первого белорусского ЧБ Проект "Фигуры", задание №2 "Круг". В моей открытке суть задания передана с помощью главного героя - солнышка.



Делала фото на кухне, это пушистое создание было под рукой, впрочем как всегда, без него ведь ничего не происходит) 


Всем спасибо, и хорошего настроения!

9 комментариев:

  1. Аккуратная и очень симпатичная открытка, хотя, если бы не надпись, я бы и летней ее назвала, причем августовской. Вот уж не знаю почему))
    Ну а кот вообще вне конкуренции) Давно мечтаю о таком пушистике, пусть даже иногда топчется по бумажкам - лишь бы был))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) кота надо завести - пушистики дарят радость...хотя не всегда, вспомнила я вдруг про измученную котом штору:)))...

      Удалить
  2. Pieknie wyszlo:) tez am taki papier ale nie umiem go zastosowac

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня эта бумага тоже долго лежала, брала её для детского альбома...альбом сложился без неё, а тут вдохновилась именно бумагой.

      Удалить
  3. Красивая открытка! спасибо участие, Sun House

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо от Sun House! Удачи!

    ОтветитьУдалить