28 мар. 2014 г.

Кулинарный блокнот и анонс МК по нему

Всем привет) Уже соскучилась я по вам) Долго меня здесь не было, всё какие-то дела не пускают меня за компьютер. Сегодня у меня кулинарный блокнот, процессом создания которого я делюсь с вами в своём МК для Киевского Скрапклуба. Всегда рада, если вам будет интересно)))


Для обложки связала вот такое яблочко, увидела такое на Пинтерест, очень захотелось реализовать в качестве декора обложки)))


Внутренний блок - окрашенные чаем листы + три разделителя.



 Оба форзаца с кармашками.


Скромная спинка.


Спасибо всем моим читателям и просто заглянувшим) 
Обнимаю всех!

16 комментариев:

  1. какой красивый!) замечательные цвета)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, привет!! Оооочень красивые тона подобраны в обложке, и яблочко - класс! Можно я возьму на заметку?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо спасибо!!!!! Конечно, яблочко в твоём распоряжении))) Вот еще грушка - http://www.pinterest.com/pin/514747432381985969/, может пригодится)

      Удалить
  3. Екатерина Удовенко28 марта 2014 г. в 22:35

    Приятно-нежный блокнотик ! Ну ооооочень позитивненький -класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина Удовенко29 марта 2014 г. в 00:14

    Очень понравился твой мастер-класс,молодец так подробно и доходчиво все показала! Интересно было смотреть,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, клевый!!! такой прям пухляш :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! рада, что приглянулся)))

      Удалить
  6. Блокнот просто супер, и отлично сморится на кухне))). Пойду еще МК посмотрю;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо огромное! мне очень приятно, не зря старалась я)))

      Удалить
  7. Очень красивый блокнот! Большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, счастлива, что МК понравился))))))))))) Спасибо за комплименты!))

      Удалить
  8. свежий, милый и аккуратненький!

    ОтветитьУдалить