29 янв. 2015 г.

Дневник для девушки

Привет! Нагрянуло огромное желание и неожиданно для себя я нашла в себе силы написать пост!) Я болею уже третий день... никогда еще так плохо я температуру не переносила, казалось по пути с кухни в спальню у меня отпадут все конечности... старалась ими особенно не болтать)))  Муж в командировке, и малявочка мой сынуля тоже болеет, но радует, что температуры у него нет! 
И вот я вся во власти парацетамола пришла к Вам с блокнотом для милой особы)



Мягкая обложка из хлопковой ткани дополнена кружевом и всем, что Вы собственно видите... эх, тут меня силы мои покидают)))

Скромная спинка.


Обложку украшает красивая надпись и перо ТМ Вензелик. Окрасила их с помощью перламутровых спреев.


На форзацах небольшие кармашки из кальки с тегами.... Блокнот уже отдала, не знаю к чему пишу про форзацы, если показать их не могу(. Фото ведь я температурная не сделала!

____________________________________________________
С блокнотом поучаствую в заданиях:

 
_________________________________________________


Всем огромное спасибо за Ваши визиты! Я всегда Вас жду!)))
И будьте здоровы!

22 комментария:

  1. Скорейшего вам выздоровления!
    Блокнотик очень элегантный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная изумительная работа!
    Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо))))) будем стараться скорее выздороветь!

      Удалить
  3. Какой чудесный блокнот! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  4. выздоравливайте!!!
    а блокнот очень нежный ;)

    ОтветитьУдалить
  5. он просто зефирный! как мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класс! спасибо за такие комментарии))) я прям выздоравливаю на глазах!)

      Удалить
  6. Какая зефирная нежность!! Тут я обвалилась в обморок от такой нежности.Так красиво,очень,очень!!!!Прям не могу передать,Как нравится.Ты что!Не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммммм, люблю зефир))) Спасибо, Викуся, за похвалу)))

      Удалить
  7. Екатерина Удовенко30 января 2015 г. в 00:17

    уж очень романтичный блокнотик получился,прелесть!Он просто манит записать мысли и чувства...А перышко волшебное,кружева нежные..Ах ,просто изысканная гармония!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уж не знаю, какие там внутренности, но обложка вышла крайне элегантная и деликатная)))

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенная нежность! Очень благородно! И спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить