10 февр. 2015 г.

Блокнот для моей мамы

Всем привет! Сегодня поделюсь с Вами блокнотом! У нас в Киевском Скрапклубе стартовало самое нежное, наполненное весной задание! Заходите в гости - сами убедитесь сколько нежности и свежего воздуха дарит уже один баннер!)  
Одновременно у меня появилась возможность передать родителям посылку в Луганскую обл., и я сразу же решила сделать для моей любимой мамы, которую я не видела уже.........страшно подумать ..... блин не могу вспомнить когда в последний раз виделись((( Наверное полтора года ... (поплакала и вернулась к Вам))))  


 Мне хотелось подарить маме весну, надежду, улыбку, добро и мир!) 


Эти две птички - это мы с ней! И ничто нас не может разлучить)!!!


В каждую детальку я вкладывала какой-то символ ...смысл. Этот домик это наш крепкий теплый дом, а цветы - красивый мамин сад, ухаживать за которым этим летом, к сожалению, не получилось.... Но, я очень верю, что уже следующим летом мы с мамой будем будем как всегда пол  ночи сидеть во дворе...пить кофе...наслаждаться ароматом ночной фиалки и болтать обо всем подряд... 
А над нами над всеми будем мирное небо!


Вытираем слёзы))) и продолжаем о блокноте). Я уже писала как влюбилась в кальку, она у меня и на обложке местечко нашла). Её прекрасно превращают в любое украшение самые разные штампы!  


Люблю очень закладки) от такой большой любви и с пожеланиями удобства у меня в блокнотике их даже две) 


Внутренний блок - белые листы без разделителей.


Блокнотик мой благополучно добрался к маме, и теперь я еще ближе к ней)

 _________________________________________________________________________________
С ним поучаствую в заданиях:


  
_________________________________________________________________

Материалы ТМ Lesiya Zgharda:


 


   

_________________________________________________

Очень рада, что Вы со мной!
Всего самого доброго!
Мира!

29 комментариев:

  1. Какой хороший!!! Нежный, весенний!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,он прекрасный!!!Такой милий,нежный и пропитаный твоей любовью к маме!!!!!Желаю нам всем мирного неба над головой и не роставаться с родными!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный, трогательный блокнот, и очень видно с какой большой любовью к маме он сделан!
    И пусть поскорее небо станет мирным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) дороже мира ничего нет это точно!)

      Удалить
  4. Настя, без лишних слов, спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  5. Так трогательно. Очень тепло становится, когда такие искорки тепла несут любовь к близким, которые находятся под тенью военных действий. Искренне надеюсь, что скоро все изменится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) мы все на это надеемся, чтоб все дружили и мирно жили)

      Удалить
  6. Настюш,я в всплакнула....так только тяжело и как ждем все мира....я в последние дни сама расклеилась(( Хочется чтобы ты поскорее с мамочкой увиделась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,забыла о блокнотике написать он чудесный,очень люблю светлые работы...особенно твои

      Удалить
    2. Викуся, спасибо спасибо!!!!! И за поддержку и за комплименты, мне очень приятно!

      Удалить
  7. Ах, Настя, у меня и правда слезы навернулись.. Блокнотик прелестный, нежный и душевный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташа, мало веселого сейчас вокруг) Будет верить и ждать Мир!) И спасибо!)))

      Удалить
  8. Счастливая мама12 февраля 2015 г. в 04:14

    Спасибо милая моя доченька !С трепетным волнением я дождалась до минутки твоего рождения...Так приятно чувствовать твое незримое присутствие.Крепко обнимаю-с днем рождения!Всех благ тебе земных...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно выполнен блокнотик! И так все умело проработано! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  10. Взгрустнулось.... Настя, все будет хорошо! Сверху сказали!!! Вот благодаря таким теплым и светлым работам, как твой блокнотик (ничего что на Ты?), в мире станет теплее и светлее! Очень нежный блокнотик! Спасибо от блога "Хобби Всем"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть всё так здорово и будет!!!!!!!!!! Спасибо!!!

      Удалить
  11. Настя, очень трогательный блокнот! столько нежности чувствуется..
    можно спросить.. какая фирма чернил штампа на обложке использовалась? и цвет? черный? серый? очень шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) чернила Зроби сама цвет черный - вот ссылка - http://scrapua.com/pigmentnaya-shtempelnaya-podushechka-ot-zrobi-sama-chorna-n%D1%96ch-tsvet-chernyi На обложке они выглядят светлее, потому что спреи, которыми окрашена обложка с перламутром, на нем оттиск выходит иным, чем на листе бумаге)

      Удалить
  12. Настя, как я тебя понимаю! Тоже грущу за родителями, за домом, но нужно строить новую жизнь, видимо выхода у нас другого нет. Не грусти! Все будет хорошо, хотя иногда в это слабо верится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Уверена все будет у нас ОК!))) Спасибо!

      Удалить