6 февр. 2015 г.

Валентинка и результаты TM Lesia Zgharda BLOG HOP Winter Memories!

Всем доброго утра и хорошего дня! Пришло время подводить долгожданные итоги). Еще раз скажу спасибо за все Ваши комментарии! Было очень интересно каждый день читать новые истории, которыми Вы с нами делились!
У себя в блоге я раскрою "тайну" какой именно штамп был выбран мной для розыгрыша среди Ваших комментариев под моим постом. И это.....
Мой любимый, красивый, романтичный и такой актуальный штамп LOVE!)


Ну, а кому он достался узнаете у нас в ЧБ Lesiya Zgharda!
__________________________________________

И если Вы еще здесь)))) Делюсь валентинкой!
Делала её по новому заданию в ЧБ Lesiya Zgharda - присоединяйтесь!


Участвую в заданиях ЧБ Фабрика Декора - доска вдохновения и от Art Club UA "Крылатые фразы 4"


________________________________________________________
Используемые материалы  Lesiya Zgharda:
Набір штампів "LOVE of my life" {SV063}Акриловый блок {BL 10х10}


Всем всего доброго!

6 комментариев:

  1. очень интересное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО! Это ж я выиграла у тебя!! Вот так новость !! Большущее СПАСИБО тебе!!!!!!!!! Ура мне!!!!! Люблю твои чистые гладенькие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм...какое необычное сердечко!!!что это за витраж такой интересненький,Настюш?

    ОтветитьУдалить