5 мая 2015 г.

Весенняя открытка

Всем привет!) У меня сегодня работа для ЧБ Аграфка! Заходите в гости, вдохновляйтесь работами девушек ДК!) 
А моя открытка навеяна недавним новосельем в скворечнике около моего дома!) 


Скворечник сделала с помощью бумаги, сделал его более комфортным для крошки птички,добавив сизаль))).  



Надпись - эмбоссинг на кальке. 



Все люблю свои штампы, но этот больше всех)))
__________________________________________________________

Участвую в заданиях:


 


 
__________________________________________________________

Всем огромное спасибо, что Вы со мной!)))

20 комментариев:

  1. Здорово придумано! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Как объемно и красиво! Весна)))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная работа, скворечник потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! палитра очень понравилась! Такая спокойная, лаконичная и в то же время очаровательная работа. Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая открытка)) Я в полном восторге) Палитра просто божественная, и композиция просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  6. нежность просто! а сизаль делает птичку живой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мило) Спасибо от ЧБ Скрапкухня!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка! Спасибо за участие в блоге скрапости.

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная открытка!!! Такая светлая, легкая,нежная,воздушная!!!!! В такую невозможно не влюбиться! Спасибо от Жажды творчества,что выбрали наш скетч!

    ОтветитьУдалить